
Волнообразный дизайн Seat Ibiza Sport Coupe смотрится очень современно и стильно, сразу виден прицел на молодой возраст потенциального владельца. Внешний облик этой машины напоминает персонажа из японского аниме – такие же по-детски трогательные черты и такие же по-взрослому притягивающие формы. Суженные передние фары на острой мордочке плавно переходят в округлую заднюю часть. На кузове нет никаких псевдо-спортивных признаков – воздухозаборников и заниженного обвеса, прыткий характер подчеркивают лишь литые 16-дюймовые колесные диски, стильный спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом и раздвоенный глушитель. Так и представляются за рулем Ibiza юные сеньоры и сеньориты, не обремененные семейным багажом и обязанностями возить престарелых родственников. Ну как, например, устоять перед миловидной испанкой за рулем этой синей бестии, призывающей покататься с ней по вечернему городу? И совсем невозможно отказать пылкому мачо, приглашающему провести с ним уик-энд на колесах на берегу моря.
![]() | стильный дизайн |
![]() | |
![]() | высокая цена |
Бухнувшись в уютное глубокое кресло наподобие спортивного ковша, понимаешь, что взгляду не за что зацепиться – никаких ярких вставок и карбоновых накладок. О спорте напоминают красные стрелки и белая подсветка тахометра и спидометра, эти датчики вместе с табло бортового компьютера утоплены в глубокие колодцы. Но отсутствие излишней иллюминации скорее, наоборот, дает возможность сосредоточиться на дороге или приятном собеседнике. Интерьер в машине ненавязчивый – темно-серый пластик; оплетенный кожей, приятный на ощупь трехспицевый руль; округлые формы воздуховодов, магнитолы и кнопок управления… Посадка в машине низкая, ощущение комфорта за рулем сопровождает водителя и в пробке, и на трассе. Сиденье водителя регулируется по высоте, за счет этого за рулем будет комфортно сидеть как человеку ростом 160 см, так и 190 см. Но сзади высокому пассажиру придется нелегко – коленки упрутся в переднее сиденье, а голова будет биться о потолок на кочках. Тем, кто придвигает сиденье ближе к рулю, придется выкручивать руку и тянуться к ремню безопасности, но это частая «болезнь» для купе с длинными дверьми. Дверные ручки расположены слишком близко к передней части, поэтому, чтобы закрыть дверь, нужно приложить немало усилий.
![]() |
![]() |
![]() |
Кнопка аварийного сигнала находится за рычагом КПП, вместо привычного расположения над магнитолой – первое время моргать в благодарность будет непривычно. Магнитола читает формат MP3, а с помощью входа AUX-IN можно подключить свой плеер, но это опциональное оборудование, которое обойдется в 14 150 рублей. В стандартную комплектацию входят 6 динамиков с аудиоподготовкой и наружной антенной от краж. За дополнительные 32 320 рублей можно заказать комбинированный порт USB + Bluetooth. Под рулем находится рычажок управления музыкальной системой, но дотянуться к нему пальцами, не убрав руки с руля, вряд ли получится. Зато в версии с 1,6-литровым двигателем в стандарте идет круиз-контроль, который настраивается с помощью подрулевого рычага. И если совсем уж придираться, то хочется пожурить инженеров, которые, видимо, руководствовались девизом «темнота – друг молодежи», лишив задний диван лампы подсветки. Лучи света к пассажирам проникают лишь от передней лампы.
![]() | сбалансированная подвеска |
![]() | |
![]() | отсутствие подогрева сидений |
Коробка DSG с двумя сухими сцеплениями практически незаметно перескакивает вверх по ступеням, которых у нее семь. А работа со спуском по передачам вниз не такая гладкая, особенно между первой и второй – нередко в пробке машина клевала носом после плавного нажатия на тормоз на второй ступени. В автоматическом режиме резво взобраться на горку или выполнить обгон на трассе сложно – он предназначен для обычного несуетного перемещения по городу. Если хочется динамики, нужно переключаться либо на механический режим, либо на Sport. Тем, кто впервые сталкивается с DSG, придется привыкать к тому, что машина немного откатывается назад при начале движения, особенно в горку – не стоит забывать об этом при парковке.
Найти место для стоянки для Ibiza не составляет труда, отсутствие обвесов и клиренс в 110 мм позволяют вскарабкаться на бордюр и не чиркать днищем по дачной дороге. Чтобы открыть багажник, среднестатистическому автомобилисту придется отгадать загадку – где же та самая кнопка, открывающая круглую заднюю дверь? Конечно, те, кто имел дело с некоторыми представителями марки Peugeot (4007, 607, 407) и Volkswagen (Polo), быстро разберутся, что к чему – ручкой багажника служит сам логотип Seat. По сравнению с предыдущим поколением, у новой Ibiza багажное отделение увеличилось на 25 л – до 284 л. Этого не хватит для погрузки лыжной амуниции на четверых, но с лихвой хватит для веселой поездки на дачу. А с лампочкой подсветки удобно разгружаться в темное время суток.
![]() | отзывчивый руль |
![]() | |
![]() | задумчивый автоматический режим DSG |
http://avto.ru/review/post_22039.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий